Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Воскресенье, 29 Декабря, 2013 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 18.12.2012 № 2892 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___18.12.2013_
№__2795

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 18.12.2012 № 2892 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившихся
жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире
нанимателям и (или) собственникам»



             В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
             1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 18.12.2012 № 2892 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам» (в редакции постановления от 19.08.2013 № 1726):
            1.1. Абзацы с первого по пятый включительно пункта 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» заменить абзацем следующего содержания:
             «Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.».
             1.2. Подпункт 2.13.1 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:
             «обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме».
             1.3. Пункт 2.14 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
             «2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы),на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт «Управление жилищной политики и ипотечного кредитования» (далее - сайт), а также на стенде «Информация», расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.».
             1.4. Подпункты 2.14.1 и 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» исключить.
              1.5. Пункт 2.19 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
             «2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
              Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
             Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
             Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
             заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
             доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
             иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
               1.6. Абзацы третий и четвертый пункта 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» исключить.
            1.7. Абзац третий пункта 3.6 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» заменить абзацами следующего содержания:
             «Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
              В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
             В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
             В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
            1.8. Подпункт 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» исключить.
             1.9. Абзацы первый и третий подпункта 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» исключить.
             2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
             3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Правовой вестник города Иванова».



Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев





Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Воскресенье, 29 Декабря, 2013



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика