Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 20.07.2012 № 1696

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения»

		Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Администрации г. Иванова от 29.10.2013 N 2350,
от 10.11.2014 N 2318, от 27.07.2015 N 1471, от 30.05.2016 N 977,
от 07.04.2017 N 477, от 08.06.2018 N 750, от 23.10.2018 N 1325,
от 21.03.2019 N 408, от 18.06.2019 N 844, от 06.09.2019 N 1334,
от 10.12.2019 N 1972, от 29.06.2022 N 817, от 02.05.2023 N 829)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, перешедших на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, перешедших на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, перешедшие на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также их представители, имеющие право выступать от их имени в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.5. Исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 02.05.2023 N 829.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее - управление). Административные действия выполняются специалистами управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Управление находится по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 522, тел. 59-46-05, 59-46-66.
График работы управления: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв: с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье. Проход в здания Администрации города Иванова посетителей осуществляется в рабочие дни, с понедельника по четверг - с 9.00 до 16.00, в пятницу - с 9.00 до 15.00 (перерыв на обед - с 12.00 до 13.00).
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, адрес электронной почты: econ@ivgoradm.ru.
Прием и регистрация заявлений осуществляются с понедельника по четверг: 9.00 - 12.00, 13.00 - 16.00; пятница: 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00, по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 523. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг: 9.00 - 12.00, 13.00 - 16.00; пятница: 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00, по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинет 428.
Дополнительное место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальной услуги находится в холле на 1 этаже Администрации города Иванова, расположенном по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Управление заявления:
1) поданного лично заявителем или его представителем через Управление;
2) направленного по почте в Управление;
3) направленного в электронной форме через официальный адрес электронной почты Управления.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) по адресу: https://www.gosuslugi.ru и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы) осуществляется при наличии соответствующей технической возможности.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется при наличии соответствующей технической возможности и на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Иванова.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача свидетельства о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в управлении обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации города Иванова от 11.06.2013 N 1308 "О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории городского округа Иваново";
- распоряжением Администрации города Иванова от 24.03.2016 N 144-р "Об утверждении Положения об управлении экономического развития и торговли Администрации города Иванова";
- абзац исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 29.06.2022 N 817;
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление на присвоение статуса социального объекта бытового обслуживания населения, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью (при ее наличии), в котором должно быть указано:
для юридического лица - наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, паспортные данные, ИНН, ОГРНИП, место жительства, телефон;
для физического лица, перешедшего на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, паспортные данные, ИНН физического лица, место жительства, телефон;
адрес объекта (объектов) бытового обслуживания населения, где планируется осуществление деятельности социального объекта бытового обслуживания населения.
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя:
- для представителя физического лица, индивидуального предпринимателя - нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом;
- для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) прейскурант цен, заверенный руководителем;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
г) справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
д) документ или его копия, удостоверяющие личность заявителя либо личность представителя заявителя.
2.6.2. В случае если документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1 настоящего регламента, заявителем не предоставлены, они запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.4. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Управление принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
В случае если отказ в приеме документов в целях получения муниципальной услуги дается специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Иванова от 02.05.2023 N 829)
В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего способами, указанными в пунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Регламента, основания для отказа в приеме документов разъясняются заявителю в письменном ответе в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и оформляются в виде информационного письма за подписью начальника управления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоблюдение процедуры подтверждения личности заявителя и (или) его представителя при подаче заявления через официальный адрес электронной почты управления и посредством почтовой связи.
Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме:
1) поданного лично заявителем или его представителем в управление;
2) направленного посредством почтового отправления в управление;
3) направленного на официальный адрес электронной почты управления;
4) посредством личного кабинета на Порталах (при наличии технической возможности).
Поступившее заявление является основанием для оставления муниципальной услуги без рассмотрения.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении в уполномоченных органах, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в письме об отказе.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования по телефону или при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.11. Обращение регистрируется в управлении в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
2.12.3. Места для ожидания личного приема и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столом, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.12.4. Исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 02.05.2023 N 829.
2.12.5. Доступ заявителей в управление должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.7. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные требования к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования.
2.12.8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами управления:
1) непосредственно в ходе личного приема, по телефону;
2) посредством почтовой связи;
3) в электронном виде на адрес электронной почты;
4) на официальном сайте Администрации города Иванова (www.ivgoradm.ru);
5) путем размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
6) в электронном виде через Порталы (при наличии технической возможности).
2.12.9. Информирование в устной и письменной формах по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- о месте предоставления муниципальной услуги (месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди (ожидания), время приема документов;
- основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, необходимая для обеспечения предоставления муниципальной услуги.
2.12.10. Информация на Порталах о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги формируется на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
2.12.11. На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещений, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента, блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
месторасположение, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, график (режим) работы специалистов управления;
основания отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий или бездействия органов, организаций и лиц, предоставляющих и (или) принимающих участие в предоставлении услуги.
2.12.12. На официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет размещается следующая справочная информация:
- месторасположение, номера телефонов, адрес электронной почты, график (режим) работы специалистов управления;
- текст административного регламента, блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.12.13. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в управлении в ходе личного приема, по телефону, посредством электронной почты или почтовой связи, а также в личном кабинете заявителя на Порталах (при наличии технической возможности).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
д) простота и ясность изложения информационных документов;
е) короткое время ожидания услуги;
ж) удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
з) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги;
г) высокая культура обслуживания заявителей;
д) профессиональная подготовка сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
абзац исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 29.10.2013 N 2350;
прием, проверка документов и регистрация заявления от получателя услуги в управлении для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение специалистом управления документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента, направление межведомственных запросов;
рассмотрение документов на комиссии по присвоению социального статуса объектам бытового обслуживания населения (далее - Комиссия) на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
подготовка и подписание проекта свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление);
направление свидетельства (или уведомления) заявителю.
3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Административные процедуры в электронной форме посредством Порталов осуществляются при наличии соответствующей технической возможности.
Административные процедуры в многофункциональном центре осуществляются при наличии соответствующей технической возможности и на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Иванова.
3.2. Исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 29.10.2013 N 2350.
3.3. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов от заявителя в управлении является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, предоставленные способами, указанными в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Регламента. Заявление регистрируется в Управлении в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации города Иванова в день его подачи.
При личном обращении заявителя специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту или должностному лицу управления.
При поступлении документов по почте специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту или должностному лицу управления.
Абзацы одиннадцатый - пятнадцатый исключены. - Постановление Администрации г. Иванова от 02.05.2023 N 829.
Результатом административной процедуры является направление документов специалисту управления для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента и направления межведомственных запросов.
3.4. Основанием административной процедуры по рассмотрению представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента и направлению межведомственных запросов является получение документов специалистом управления.
В случае подачи заявления и документов посредством электронной или почтовой связи подпись заявителя и (или) его представителя в заявлении подтверждается путем прохождения процедуры подтверждения личности.
Процедура подтверждения личности при подаче заявления посредством электронной или почтовой связи осуществляется непосредственно заявителем и (или) его представителем лично путем предъявления документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия.
Специалист управления проверяет заявление и документы на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист управления проверяет документы, представленные заявителем, на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист управления для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти.
После формирования полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист направляет документы для их рассмотрения на Комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, для рассмотрения их на Комиссии.
3.5. Основанием для административной процедуры по рассмотрению документов на Комиссии на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении либо об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
3.6. Основанием для административной процедуры по подготовке и подписанию свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является решение Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения специалист управления готовит уведомление с указанием причины отказа.
В случае принятия Комиссией решения о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения специалист или должностное лицо управления готовит проект свидетельства и представляет его начальнику управления.
Проект свидетельства визируется начальником управления. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в управлении, регистрирует и направляет проект свидетельства на подпись первому заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления. После подписания свидетельство передается в управление для регистрации и направления заявителю. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления, регистрируется и направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание свидетельства или уведомления для направления заявителю, изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело по учету свидетельств и уведомлений.
3.7. Основанием для административной процедуры по направлению свидетельства или уведомления заявителю является подписание свидетельства или уведомления и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело.
Специалист управления:
с помощью средств телефонной связи (или электронной почты) уведомляет заявителя о необходимости получить свидетельство или уведомление;
выдает свидетельство или уведомление заявителю (при личном обращении);
проставляет отметку о передаче заявителю свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении) на копии соответствующего документа;
направляет заявителю уведомление, а с согласия заявителя - свидетельство по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача либо направление заказным письмом свидетельства или уведомления заявителю.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами управления последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.2. Специалисты управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра, а также
их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления или муниципального служащего, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подача жалобы в электронной форме и получение заявителем результатов ее рассмотрения посредством Порталов осуществляется при наличии соответствующей технической возможности.
Подача жалобы и получение заявителем результатов ее рассмотрения через многофункциональный центр осуществляется при наличии соответствующей технической возможности и на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Иванова.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им.
В случае обжалования решений начальника управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя первого заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу управления, и рассматривается им.
Почтовый адрес для направления жалоб: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6.
Адреса для направления жалоб в электронной форме:
- на имя начальника управления: econ@ivgoradm.ru;
- на имя первого заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу управления: www://ep.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная".
Личный прием заявителей осуществляется начальником управления в соответствии с графиком приема, телефон для предварительной записи (4932) 59-46-66.
(пп. 1 в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 02.05.2023 N 829)
2) Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица управления, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 02.05.2023 N 829;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение объекту бытового
обслуживания населения статуса
социального объекта
бытового обслуживания населения"

		Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 29.06.2022 N 817)

Свидетельство
о присвоении объекту бытового обслуживания населения, расположенному на территории городского округа Иваново, статуса социального объекта бытового обслуживания населения
от "__" _________ 20__ года
Выдано ___________________________________________________________________
ИНН налогоплательщика ____________________________________________________
Наименование объекта бытового обслуживания населения ________________________
Адрес _____________________________________________________________________
На основании решения ______________________________________________________
(номер, дата протокола решения комиссии по присвоению социального статуса объектам бытового обслуживания населения)
ПРИСВОЕН СТАТУС СОЦИАЛЬНОГО ОБЪЕКТА
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Действительно до "___" __________ 20__ года
Первый заместитель главы
Администрации города Иванова ____________________ ___________________Ф.И.О.
(подпись)
М.П. "___" ________ 20__ года




Последняя правка страницы: 2023-08-16 14:25:40
Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика