отчеты
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчет о рассмотрении письменных и устных обращений граждан в 2001 году.


N
п\п

Наименование сведений

Цифровые данные

2001

2000

1.

Обратилось граждан на прием в администрацию города

2226

2182

2.
из них:
  - принято граждан Главой города
324
256

 

- принято граждан заместителями Главы города

198

212

3.

Число письменных обращений граждан в администрацию города
из них:

3482

3284

- поступило через вышестоящие органы, общественные организации, средства массовой информации и другие

1497

1344

- лично от граждан

1985

1940

СТАТОТЧЕТЫ
отделов, управлений, комитетов администрации города за 2001 г.

N пп.

Название отдела,
управления, комитета

Письменные обращения

Прием

Общее кол-во

из адм города

В отдел

Удовлет-ворено

Разъяс-нено

Руково-дители

Специа-листы

Удовлет-ворено

Разъяс-нено

С выходом на место

1

Комитет жилищного хозяйства

461

333

128

222

225

134

839

193

780

841

2

Управление благоустройства

293

189

104

100

187

18

216

181

53

-

3

Комитет по охране окружающей среды города

51

18

33

32

19

820

2771

3111

480

-

4

МПЖХ

3117

992

2125

1754

1138

554

-

-

-

-

5

Отдел по жилищной политике

6118

357

5761

4426

1692

461

11472

7805

4128

-

6

Отдел потребительского рынка

159

134

25

19

133

-

178

-

-

-

7

Отдел здравоохранения

190

39

151

64

126

48

60

-

-

-

8

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города

398

149

249

130

256

136

12336

-

-

131

9

Управление архитектуры и градостроительства

873

798

75

314

285

313

-

-

-

673

10

Управление социальной защиты

22454

319

22135

17967

4457

476

115492

63873

52095

3546

11

Управление по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи

378

338

48

157

246

11

535

119

427

-

12

Отдел культуры

9

5

4

2

7

55

 

11

36

-

13

Управление организационной работы

5

5

-

4

1

38

132

114

56

-

14

Комитет по управлению имуществом города

93

72

21

17

76

-

75

64

11

-

15

Финансово-казначейское управление

36

29

7

7

25

-

26

11

15

-

16

Управление образования

145

62

83

60

85

230

1136

-

-

-

17

Военно-административный отдел

6

3

3

3

3

 

9926

-

9

-

18

Управление по работе с населением и документационному обеспечению

           

18721

     
 

Всего:

34786

3842

30952

25278

8961

3304

175475

75482

58090

5191

 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию города в 2001 году

В 2001 году в администрацию города поступило 3482 письменных обращения, что на 10% больше, чем в 2000 году (3284), в которых было поставлено 3846 вопросов (в 2000 году- 3802 (приложение N 2), в структурных подразделениях рассмотрено 30952 обращения (в 2000- 18814) (приложение N 4).

На личном приеме у Главы города, его заместителей побывало 522 человека (2000-468) (приложение N 3).

Анализ рассмотренных вопросов показывает, что население идет на прием в администрацию со своими бедами и проблемами в надежде получить помощь. В их числе: земельные вопросы, оказание помощи в ремонте жилья, отопления, водоснабжения, оказания помощи малообеспеченным семьям и другие (приложение N 1).

Руководителями и специалистами управлений, комитетов и отделов принято 175475 граждан, что практически составляет 1\3 населения города (приложение N 4).

Неудовлетворенность ответом администрации города заставляла граждан искать поддержку в других инстанциях. Так, через администрацию Ивановской области поступило 20% от всей корреспонденции - 708 (2000-976). Заметно активизировали работу с обращениями депутаты Законодательного Собрания Ивановской области - 71 (2000-37) и Ивановской городской Думы - 145 (2000-55). В 2,5 раза увеличилось количество обратившихся к Главному Федеральному инспектору по Ивановской области - 37 (2000-15).

Около 70% (2000-60%) от всех обращений поступило непосредственно от граждан 2296 (2000-1940).

Из 3846 вопросах, поставленных в письменных обращениях, положительно решена только каждая шестая просьба - 621 (2000-709, каждая пятая).

По данным, представленным управлениями, комитетами и отделами администрации города, положительно решено более 70% обращений (из 30952 обратившихся - 25278 просьб удовлетворено).

Из всех обращений, адресованных Главе города, 992 рассмотрено муниципальным предприятием жилищного хозяйства, 798 - управлением архитектуры и градостроительства, 357 - отделом по жилищной политике, 333 - комитетом жилищного хозяйства, 338- управлением по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи, 319—управлением социальной защиты населения.

Непосредственно в управления, комитеты и отделы администрации города поступило 30952 (в 2000 г.-18814) письменных обращений граждан (приложение N 4).

Анализируя поступившие письменные обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что наибольшее количество из них- вопросы жилищного хозяйства 1311 (в 2000 г- 1225), или 34 процента об общего количества поставленных вопросов. В частности, по вопросу предоставления жилой площади обратились 305 (2000 г.- 289) человек. Количество заявлений об индивидуальном жилищном строительстве осталось на уровне прошлого года 248 (2000 год- 248).

В связи с передачей в муниципальную собственность практически всего ведомственного жилья, которое в большей части находится в неудовлетворительном состоянии, возросло количество обращений по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда- 455 (2000 г.-407). Несмотря на сложности с финансированием и эксплуатацией жилого фонда решено положительно около 28% обращений- 189 (2000 г.-153). К сожалению, увеличилось количество обращений, по которым давались обещания, а выполнение работ переносится из года в год. Так, на длительном контроле (с 1998 года) находится заявление жителей, проживающих в доме N 5 по Инженерному переулку (ранее дом принадлежал АО “Меланж”). Инженерное оборудование и кровля подлежат капитальному ремонту, из-за недостаточного финансирования капитальный ремонт дома не производится.

По вопросам коммунального хозяйства поступило 1694 письменных и устных обращений (2000 г.- 1986). Каждое третье- жалоба на плохое теплоснабжение или его отсутствие 551 (2000 г.- 591). Но по сравнению с 2000 годом общая картина выглядит лучше. В связи со строительством теплотрассы в м. Пустошь-Бор уменьшилось количество обращений по вопросу отопления в данном районе. Вопросы, поднимаемые на страницах ивановских газет, полно и своевременно рассматриваются на заседаниях штаба по теплу (АО “Стройдеталь”, ЖБИ-100, АО “Ивтекмаш”). Незначительное снижение обращений по вопросам водоснабжения -141 (2000 г- 223) и оплаты за жилую площадь и коммунальные услуги-281 (2000 г.-322), строительство и ремонт дорог- 42 (2000 г.-91), санитарного состояния- 356 (2000 г.-373). Не снижается количество обращений 77 (2000 г.-61), связанных с жалобами на работу ЖРЭУ, ЖКО и ООО фирму “Викон”. МПЖХ заключило договор с фирмой “Викон” на техническое обслуживание жилого фонда, ранее принадлежавшего фабрике им. Балашова. В связи с многочисленными жалобами 01.12.2001 данный договор был расторгнут.

По сравнению с 2000 годом, в 2001 году почти вдвое увеличилось количество обращений по вопросам землепользования -352 (2001- 622), в основном за счет обращений о выделении земельных участков под установку гаражей, строительство торговых павильонов, киосков, магазинов, автостоянок и переоформлении и продлении договоров аренды земли. Предполагается, что в связи с принятием нового Земельного кодекса количество данных вопросов значительно увеличится.

В городе осуществляют перевозку пассажиров ПАТП-1, ТТУ и частные перевозчики. Недостаточность финансирования, износ городского транспорта, режим его работы вызвали рост обращений жителей в администрацию-164 (в 2000 - 145). Вопросы маршрутного движения автобусов NN 4,14,17,24, трамвая N 5 рассматриваются на заседаниях транспортной комиссии управления по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи. Микрорайон Авдотьино обслуживается автобусным маршрутом N 14 в количестве 7 автобусов. Автобусы систематически сходят с маршрута по техническим причинам, поэтому было организовано движение частных маршрутных такси (жители, ул. Революционная, д.26,28).

Несмотря на то, что только 9% от общего количества поступивших вопросов являются обращения по социальным вопросам- 523 (2000 год- 688), то непосредственно в управлении социальной защиты населения было принято 115968 человек, 63873 просьб было удовлетворено. Основной просьбой малоимущих граждан, пенсионеров, многодетных и одиноких матерей является оказание материальной помощи на приобретение лекарств, питания, погашения задолженности по коммунальным платежам и детским пособиям. В связи с выходом постановления Главы города N 1140 от 10.12.2001 “Об упорядочении льготного проезда на городском пассажирском транспорте” увеличилось количество обращений пенсионеров не согласных с отменой бесплатного проезда для них и выплатой компенсации.

Снизилось количество обращений по вопросам здравоохранения- 54 (2000 г.- 84).

Возросло количество обращений по вопросам торговли, особенно ликвидация торговых киосков, переносе стихийных оптово-розничных рынков, жалобы на качество постельного белья- 146 (2000 г.- 123).Так, по просьбам жителей оптово-розничный рынок с улицы Базисной перенесен на стадион “Текстильщик”.

Увеличилось количество обращений граждан на поведение соседей в быту- 24 (2000 г. - 7). К сожалению, при рассмотрении заявлений правоохранительные органы нарушают Указ ПВС СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII (в редакции Указов Президиума ВС СССР от 04.03.80 N 1662-Х, от 02.02.88 N 8422-ХI) “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”, что приводит к нарушению сроков рассмотрения (2).

В тоже время необходимо отметить, что на длительном контроле находится 259 обращений, в том числе по 129 сроки подготовки ответов истекли. Письменные напоминания об истечении сроков рассмотрения часто не дают результатов. В настоящее время в МПЖХ на контроле находится 165 обращений, из них по 84 обещания перенесены на 2002 год. На контроле в комитете жилищного хозяйства- 73, просрочено 30 обращений. В управлении архитектуры и градостроительства на контроле 21, просрочено-18.

С нарушением сроков рассмотрения в 2001 году в подразделениях администрации рассмотрено 62 обращения, в т.ч. в управлении архитектуры и градостроительства -35, комитете жилищного хозяйства - 8, МПЖХ -7, управлении по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи - 7, отделе по жилищной политике - 1, управлении социальной защиты населения - 2, городском управлении внутренних дел - 2. С нарушением срока до 10 дней - рассмотрено 41 обращение, до 20 дней - 17, свыше 20 дней -3, более 30 -1 .

С нарушением срока рассмотрено 1 обращение, поступившее из Законодательного собрания, из администрации Ивановской области - 6, от депутатов Законодательного собрания и городской Думы - 2, из прокуратуры - 1.

Начальник управления по работе с населением и ДО Рыбакова И.А.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика