Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Понедельник, 18 Августа, 2014 г.
 Замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы
Управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника отдела документационного обеспечения управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, руководителя муниципального архива

Управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника отдела документационного обеспечения управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, руководителя муниципального архива.
Наименование муниципальной должности:
Заместитель начальника отдела документационного обеспечения управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, руководитель муниципального архива.
Требования, предъявляемые к претенденту:
- возраст от 18 до 65 лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», законодательства Ивановской области об архивном деле в Ивановской области, а также «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденными приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 №19;
- обладать навыками эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.
Перечень документов, предоставляемых на рассмотрение конкурсной комиссии:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографий;
- паспорт (по прибытии на конкурс);
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме 001-ГС/у;
- заверенная копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда осуществление служебной (трудовой) деятельности предполагается впервые) или иные документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность (при наличии);
- копии документов о профессиональном образовании, а также - по желанию - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Заявление об участии в конкурсе подается на имя председателя конкурсной комиссии. Указанные документы необходимо предоставить по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 817 с 09.00 до 11.30, с 13.00 до 16.00 каждый день кроме субботы и воскресенья до 08.09.2014.
Дата проведения конкурса – 09.09.2014 в 10:00 по адресу пл. Революции, д. 6, каб. 407. Справки по телефону 59 46 67, 59 45 67, e-mail: kadr@ivgoradm.ru.


Конкурс был проведен 09.09.2014. Победителем конкурса признана Иншакова Е.В.



Разместил: Комитет муниципальной службы и кадров
Дата размещения: Понедельник, 18 Августа, 2014



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика