Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Особенности рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова

(раздел 5 приложения к распоряжению Администрации города Иванова от 29.06.2018 № 284-р «Об утверждении регламента Администрации города Иванова» в редакции распоряжения от 30.11.2022 № 336-р)

5.1. Обращения граждан в Администрации, в том числе поступившие в «Электронную приемную», рассматриваются в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.2. Обращения граждан, поступившие в Администрацию, рассматриваются в течение 25 дней со дня их регистрации в Администрации, за исключением обращений, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции. Работа с обращениями, содержащими информацию о фактах возможных нарушений законодательства в сфере миграции, осуществляется в Администрации в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Регламента.
Исчисление срока рассмотрения обращения гражданина в Администрации наступает непосредственно с момента регистрации обращения.
Запросы государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, в том числе депутатов разных уровней в рамках рассмотрения обращений граждан, поступившие в Администрацию, рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации в Администрации.
5.3. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается последний перед выходным или праздничным днем рабочий день.
5.4. В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок рассмотрения обращений продлевается Главой города Иванова, заместителями главы Администрации на основании служебного письма (внутреннее письмо) с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.
5.5. В случае если при поступлении обращение гражданина было направлено на рассмотрение Главе города Иванова, служебное письмо о продлении срока рассмотрения обращения оформляется не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается заместителями главы Администрации и направляется на имя Главы города Иванова.
5.6. В служебном письме о продлении срока рассмотрения обращения обосновываются причины продления срока и срок, в который обращение будет рассмотрено.
5.7. Обращения граждан, направленные в Администрацию на имя Главы города Иванова, заместителей главы Администрации, руководителя аппарата Администрации и зарегистрированные в УД и ДК, с продленным сроком рассмотрения остаются на контроле в УД и ДК.
5.8. Обращения, взятые на контроль, считаются разрешенными только в том случае, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителям.
5.9. Решение вопросов, затронутых в обращении, может быть оставлено на самостоятельном контроле в структурном подразделении, самостоятельном подразделении Администрации, ответственном за рассмотрение обращения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, до их полного разрешения.
5.10. Обращение, содержащее вопросы, разрешение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение семи дней со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение пяти дней со дня регистрации переадресовывается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу Ивановской области (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Ивановской области) с уведомлением об этом автора обращения.
Сопроводительные письма о переадресации обращения подписываются Главой города Иванова, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации, руководителями самостоятельных подразделений Администрации.
5.11. При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, не входящему в структуру Администрации, в случае необходимости у них может быть запрошена информация о результатах рассмотрения обращения.
5.12. Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие), которых обжалуется.
5.13. В случае поступления на имя руководителя структурного подразделения Администрации обращения, в котором указаны вопросы, не относящиеся к компетенции данного структурного подразделения Администрации, руководитель структурного подразделения вправе запросить информацию по вопросам, затронутым в обращении и не входящим в его компетенцию, у руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации, в том числе с учетом подпункта 4.3.24.1 пункта 4.3.24 настоящего Регламента. Переадресация обращений граждан между структурными подразделениями Администрации запрещается.
5.14. При одновременном поступлении основного обращения и его дубликата либо поступлении дубликата до окончания разрешения основного обращения дается единый ответ.
Каждому дубликату обращения, поступившему в Администрацию, присваивается новый регистрационный номер.
Если дубликат поступил после разрешения основного обращения, то не позднее 10-дневного срока с момента регистрации дубликата ответ заявителю на него направляется со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.
Дубликаты обращений в установленном порядке приобщаются к номенклатурному делу.
5.15. Каждому повторному обращению гражданина, поступившему в Администрацию, присваивается новый регистрационный номер.
5.16. Прекращение переписки с заявителем возможно, если повторное обращение не содержит новых доводов, а изложенные ранее полно, объективно и неоднократно проверялись и ответы даны в установленном порядке.
Переписка прекращается один раз на основании мотивированного заключения исполнителя, утвержденного заместителями главы Администрации. Сообщение об этом до истечения срока рассмотрения обращения направляется заявителю за подписью заместителей главы Администрации, руководителя аппарата Администрации.
Обращения, поступившие после прекращения переписки и не содержащие новых доводов, остаются без разрешения на основании служебной записки исполнителя, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Переписка возобновляется, если причины, по которым она была прекращена, заявителем устранены.
5.17. Обращения, поступившие в «Электронную приемную» Администрации, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии в тексте самого обращения гражданина изложения сути заявления, предложения, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа без перехода к информации по ссылке.
При необходимости и с целью объективного и всестороннего рассмотрения обращения ответственный исполнитель имеет право запросить у заявителя дополнительную информацию, имеющую непосредственное отношение к его обращению.
5.18. Поручения на поступившие в Администрацию обращения, в которых обжалуются действия должностных лиц Администрации (с указанием конкретного должностного лица либо без указания конкретного должностного лица), подписывает Глава города Иванова или лицо, временно исполняющее полномочия Главы города Иванова.
5.19. Ответы на обращения, поступившие в Администрацию на имя Главы города Иванова, в которых обжалуются действия заместителей главы Администрации, руководителя аппарата Администрации направляются за подписью Главы города Иванова или лица, временно исполняющего полномочия Главы города Иванова.
Ответы на обращения, поступившие в Администрацию на имя Главы города Иванова, в которых обжалуются действия руководителей самостоятельных подразделений, структурных подразделений Администрации либо сотрудников Администрации, направляются за подписью заместителя главы Администрации или руководителя аппарата Администрации.
5.20.Ответ на коллективное обращение граждан (организаций), направляется в адрес заявителя, указанного в обращении в качестве получателя ответа.
В случае если просьба о направлении ответа на коллективное обращение выражена несколькими обратившимися (подписавшимися) гражданами, ответ направляется каждому из них по указанным ими адресам.
Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется первому в списке обратившихся (подписавшихся) граждан, указавшему свой адрес.
Если в коллективном обращении, полученном в виде почтового отправления, фамилия и адрес заявителя, указанные в тексте обращения, расходятся с фамилией и адресом заявителя, указанного на конверте, то при подготовке и отправке ответа на это обращение учитываются почтовые реквизиты адресата, указанные в тексте обращения.
5.21. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, которое поступило в Администрацию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, которое поступило в Администрацию в письменной форме.
5.22. В случае, если гражданин в своем письменном обращении указал свой адрес регистрации по месту жительства и адрес своего фактического проживания, и при этом данные адреса не совпадают, ответственный исполнитель имеет право запросить у заявителя информацию о том, на какой адрес следует направлять ответ, в том числе пригласив заявителя к себе на личный прием.
5.23. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Для размещения ответа в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации руководитель структурного подразделения, самостоятельного подразделения Администрации не позднее 25 дней с момента регистрации обращения в Администрации направляет ответ, подписанный соответствующим должностным лицом, и его электронную версию на имя начальника УД и ДК для последующего размещения ответа на сайте Администрации специалистами отдела по работе с обращениями граждан УД и ДК.
5.24. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит дальнейшему направлению на рассмотрение в структурные подразделения или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5.25. В случае поступления в Администрацию обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика