Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Пятница, 20 Января, 2017 г.
 Краткий обзор новостей
Подведены итоги первого этапа обследования пассажиропотоков и разработки транспортной модели города

С докладом на эту тему выступил 19 января председатель комитета по транспорту и связи Администрации города Иванова Сергей Максимов на заседании комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Ивановской городской Думы. Содокладчиком по этому вопросу стал руководитель проекта ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» Сергей Мокроусов.

Как сообщил Сергей Максимов, на данный момент институтом выполнен первый этап работ, в ходе которых было проведено обследование пассажиропотоков на территории областного центра, а также интернет- и социологический опросы населения города Иванова с целью получения информации о начальной и конечной точке маршрута, времени начала и окончания поездок, используемых видах транспорта, качестве существующего транспортного обслуживания и выявления предпочтений в перемещениях. Произведена обработка результатов обследований и разработана транспортная модель города.

Сергей Мокроусов доложил членам комитета о результатах выполенных работ и первичного анализа. Согласно проведенным исследованиям, сейчас в областном центре можно выделить следующие проблемы:

- недостаточно развитая улично-дорожная сеть, и соответственно, маршрутная сеть (самые загруженные пассажиропотоками направления маршрутной сети – проходящие через центр города Иванова по улицам 10 августа, Жарова, Парижской Коммуны);

- достаточно высокая интенсивность транспортных потоков на основных магистралях, по которым проходит большинство маршрутов (пр. Ленина – Громобоя, пр. Шереметевский – Громобоя, ул. Гарелина, - ул. Ленина, Станкостроителей – Лежневская, пр. Ленина – ул. Красной Армии);

- отсутствие транспортных связей между удаленными районами приводит к перегруженности центра транзитным транспортом;

- недостаточная ширина проезжей части магистральных улиц, недостаточно развитое дорожно-мостовое строительство для перемещения автотранспорта;

- достаточно высокая доля дублирования маршрутов автобусного пассажирского транспорта;

- нарушение расписания маршрутной системы хозяйствующими субъектами (одной из причин несогласованности работы на маршрутах водителей является то, что на одном маршруте работают до 6 хозяйствующих субъектов).

Сергей Максимов отметил, что в настоящее время рассматривается возможность создания единой диспетчерской службы, в том числе и для максимального контроля за соблюдением расписания циркуляции транспорта, а также создание единого проездного билета. Комитет по транспорту и связи городской Администрации, по словам его руководителя, стремится также учесть все пожелания горожан. Предложения просят направлять в письменном виде в профильное подразделение мэрии.

С 1 января 2017 года и с учетом результатов, полученных при проведении 1 этапа, разработчики приступили к реализации второго этапа научно-исследовательской работы, итогом которой станет формирование новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет необходимого количества единиц подвижного состава по каждому маршруту новой сети, разработка плана-графика перехода к новой маршрутной сети.



Разместил: Управление общественных связей и информации ИБ
Дата размещения: Пятница, 20 Января, 2017



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика