ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе на лучшее предприятие сферы торговли, общественного питания,бытового обслуживания населения, промышленности, гостиничного хозяйства и финансово-кредитного сектора (номинация – декоративно-художественное и световое оформление предприятия)
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Иванова
от 12.11.2013 № 2430
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе на лучшее предприятие сферы торговли, общественного питания,бытового обслуживания населения, промышленности, гостиничного хозяйства и финансово-кредитного сектора бытового обслуживания населения (номинация – декоративно-художественное и световое оформление предприятия)
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс на лучшее предприятие сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (номинация - декоративно-художественное и световое оформление предприятия) - (далее конкурс) проводится для привлечения предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения к новогоднему оформлению города, созданию праздничной атмосферы для жителей и гостей города в дни проведения новогодних мероприятий, посвященных встрече Нового 2014 года.
1.2. Организация и проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию.
2. Цели конкурса
2.1. Активизация деятельности индивидуальных предпринимателей и организаций всех форм собственности по праздничному новогоднему оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
2.2. Повышение уровня культуры обслуживания населения.
2.3. Повышение эстетического и художественного уровня праздничного новогоднего оформления фасадных вывесок, входов, витрин и торговых залов предприятий.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. Участниками конкурса являются предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, промышленности, гостиничного хозяйства и финансово-кредитного сектора всех форм собственности, расположенные на территории города Иванова.
3.2. Предприятия торговли:
3.2.1. отдельно стоящие торговые центры, комплексы и ярмарки.
3.2.2. магазины с торговой площадью до 150 кв. м.
3.2.3. магазины с торговой площадью от 150 кв. м и свыше.
4. Критерии оценки участников конкурса
4.1 Конкурсная комиссия выявляет победителей в каждой категории предприятий по 10-бальной системе по следующим критериям:
- световое оформление предприятия;
- оформление фасадных вывесок, входа и витрин предприятия;
- оформления зала для обслуживания посетителей;
- техническое состояние и внешний вид предприятия, санитарное состояние прилегающей к предприятию территории.
4.2 Победители конкурса определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
5. Порядок подведения итогов конкурса
5.1. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
5.2. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий конкурса с выездом на место с 20 декабря 2013 года по 31 декабря 2013 года.
5.3. По вопросам, связанным с проведением конкурса и подведением его итогов, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
6. Поощрение победителей конкурса
6.1. Победители конкурса награждаются дипломами и подарками, соответственно:
1 место - диплом 1 степени
2 место - диплом 2 степени
3 место - диплом 3 степени
6.2. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации.
|